Компания Itron Inc.  и Smart Energy Water (SEW) заключили согласшеие о партнерстве и совместном опыте работы с клиентами, в целях повышения качества обслуживания в мировой энергетике и водном хозяйстве.

Itron и SEW подписали соглашение в рамках которого Itron предложит SEW цифровую платформу Smart Customer Mobile  для обслуживания клиентов, предприятиями энергетики и водоснабжения, а также городами, переходящим на сети усовершенствованной инфраструктуры учета (AMI) или расширяющим услуги, предлагаемые существующими сетями.

Itron предложит интегрированное решение, сочетающее в себе сеть и программную платформу Industrial IoT (IIoT) с облачным программным обеспечением для привлечения клиентов SEW. Это поможет поставщикам энергии и воды предоставлять данные по многотарифным счетчикам, чтобы стимулировать экономию энергии и воды, оповещать клиентов о сбоях в режиме реального времени и повышать степень удовлетворенности клиентов.

«Наша платформа трансформирует отношения между коммунальными предприятиями и их клиентами, упрощая взаимодействие для лучшего обслуживания клиентов», - сказал Harman Sandhu, президент SEW. «Мы рады сотрудничеству с Itron для развертывания нашей платформы по всему миру и сотрудничества с коммунальными службами в процессе их цифровой трансформации».

 «Это сотрудничество объединяет наше лидерство в предоставлении интеллектуальных возможностей подключения и комплексных решений, ориентированных на коммунальные услуги, на основе отмеченной наградами платформой CW от SEW, чтобы предоставить превосходное решение, ориентированное на клиентов, для интеллектуальных городов и коммунальных служб», - сказал Don Reeves, старший вице-президент Outcomes в Itron. «Будучи надежным глобальным поставщиком решений AMI, мы рады предоставить нашим клиентам больше преимуществ и ускорить достижение цели создания более изобретательного мира».

Источник информации: www.smart-energy.com 

Комментарии ()